Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Школа преподавания экономического французского языка

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-5-38-228-230

Аннотация

Школа преподавания экономического французского языка опирается на методику преподавания, разработанную талантливым методистом-практиком доцентом Л.Л. Потушанской, совместно с Г.М. Котовой, Н.И. Колесниковой, И.А. Юдиной создавшей широко известный в нашей стране учебно-методический комплекс из трёх учебников. Данный комплекс построен на чётких принципах, способствующих естественному освоению живого языка «от простого к сложному» и представляющих собой актуальный подход к обучению языку: - строгий отбор лексико-грамматического материала; - особое внимание к сочетаемости и многозначности лексических единиц, частотности их употребления в разговорной речи, а также к подаче лексического материала в контексте. Опыт преподавания и создание учебных пособий по лингвострановедению оказался также чрезвычайно важным для работы с экономическим языком (Ляхова И.В., Самарина К.В. Франция в движении: панорама социальных проблем. La France en mouvement: panorama social: курс французского языка и страноведения. Под ред. И.В. Ляховой. М.: Вече, 2002). Стремясь сочетать достижения филологической и педагогической науки с императивами сегодняшнего дня, требовательность с открытостью новым идеям и общению, следуя лучшим традициям преподавания французского языка в МГИМО, кафедра гарантирует качество языковой подготовки и приобретаемых студентами необходимых компетенций.

Об авторе

И. С. Францева
МГИМО(У) МИД России
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Францева И.С. Школа преподавания экономического французского языка. Вестник МГИМО-Университета. 2014;(5(38)):228-230. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-5-38-228-230

For citation:


Franceva I.S. School of Economic French. MGIMO Review of International Relations. 2014;(5(38)):228-230. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2014-5-38-228-230

Просмотров: 619


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)