Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Школа экономического/делового английского языка

Полный текст:

Аннотация

Обучение иностранному языку в МГИМО - задача, неразрывно связанная с профессионализацией обучения. Школа делового английского языка как перевод и реферирование экономических текстов, коммерческая переписка и деловое общение зародилась в конце 1950-х гг., когда после объединения Института международных отношений и Института внешней торговли на единой тогда кафедре английского языка была создана секция английского экономического языка. Секцию, а затем с 1969 г. и кафедру английского языка № 2 факультета международных экономических отношений возглавил Сергей Николаевич Андрианов. С 1998 г. руководителем кафедры является Лариса Сергеевна Пичкова, заслуженный работник высшей школы РФ. Кафедра английского языка № 2 стояла у истоков создания школы делового английского в МГИМО и внесла самый большой вклад в её развитие. Разрабатывая и используя новейшие образовательные технологии, активно участвуя во многих инновационных проектах, чутко реагируя на изменения в экономической и социально-политической сфере и внимательно изучая международный опыт, кафедра стала безусловным лидером в преподавании языка профессии. Основной упор делается на использование преимуществ современного метода предметно-языкового интегрированного обучения, при котором программы преподавания делового английского строятся в тесной координации с учебными программами по специальным предметам, а иногда и дополняют их. Деловые игры, «круглые столы», студенческие конференции на английском языке стали многолетней практикой кафедры английского языка № 2. Специализация пронизывает все стадии и аспекты обучения, включая общеязыковую практику.

Об авторе

Л. С. Пичкова
МГИМО(У) МИД России
Россия


Для цитирования:


Пичкова Л.С. Школа экономического/делового английского языка. Вестник МГИМО-Университета. 2014;(5(38)):206-208.

For citation:


Pichkova L.S. The School of Business English. MGIMO Review of International Relations. 2014;(5(38)):206-208. (In Russ.)

Просмотров: 110


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)