Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Теоретические основы разработки стратегического плана развития компании

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются различные подходы к формированию стратегии,
учитывающие заданные цели и состояние компании, описывается влияние внеш-
них и внутренних факторов на принятие управленческих решений. Также приво-
дятся варианты стратегий, разработанные крупнейшими мировыми экспертами
в этой области и зависимость формирования стратегии от намеченной миссии
компании.

Об авторе

Олег Феликсович Дубровский
МГИМО(У) МИД России
Россия


Список литературы

1. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.

2. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.

3. Там же

4. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.lukoil.ru

5. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.avis.com

6. Миссия компании, 2009 [Электронный ресурс]..URL: www.total.com

7. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.

8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.

9. ПЭСТ соответствует английской аббревиатуре PEST (political, economic, social, technological environment)

10. Томпсон-мл. А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М.: Вильямс, 2006.

11. Аббревиатура с английских слов: strengths (силы), weakness (слабости), opportunities (возможности), threats (угрозы) - SWOT

12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. М.: Экономист, 2007.


Для цитирования:


Дубровский О.Ф. Теоретические основы разработки стратегического плана развития компании. Вестник МГИМО-Университета. 2011;(4(19)):148-153.

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)