Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Значение олимпийского образования для формирования спортивно-гуманистической культуры личности

Полный текст:

Аннотация

В статье дается характеристика спортивно-гуманистической культуры
личности, целей и задач ее воспитания у детей и молодежи в современных условиях,
а также олимпийского образования как важного элемента этой педагогической
деятельности.

Об авторе

Сергей Юрьевич Баринов
МГИМО(У) МИД России. E
Россия


Список литературы

1. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009;

2. Столяров В.И. Спортивная культура как элемент культуры // Современность как предмет исследования социальных наук: Материалы Всерос. науч. конф. М.: МГАФК, 2002. С. 28-33.

3. См.: Столяров В.И. Спортивная культура как элемент культуры // Современность как предмет исследования социальных наук: Материалы Всерос. науч. конф. М.: МГАФК, 2002. С. 28-33.

4. См.: Столяров В.И. Спортивно-гуманистическое воспитание как фактор всестороннего и гармоничного развития личности // Научно-технический прогресс и всестороннее развитие личности, коллектива, региона: Тез. докладов XVI межзон. симпозиума. Горький, 1988. С. 197-199.

5. См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб: Питер, 2001.

6. Краевский В.В. Образование и воспитание в контексте педагогической науки // Мир психологии. 2001. № 4. С. 211.

7. Европейский Манифест «Молодые люди и спорт» // Междунар. журнал спортивной информации «Спорт для всех». 1996. № 1. С. 19.

8. Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998. С. 105.

9. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009.

10. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009;

11. Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998.

12. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 1992. С. 50.

13. См.: Столяров В.И., Баринов С.Ю. Теоретические основы спортивной культуры студентов: Монография. М.: Спартианский Гуманистический Центр ГЦОЛИФК, 2009.

14. Программа основана на идеях разработанного в России в 1990 г. нового спортивно-гуманистического проекта под названием «SpArt». Это слово, придуманое автором проекта (проф. В.И. Столяровым), расшифровывается как производное от 3 английских слов: SрArt - «Spirituality» - духовность, «Sport» - спорт, «Art» - искусство.

15. См.: Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998. С. 71-233.


Для цитирования:


Баринов С.Ю. Значение олимпийского образования для формирования спортивно-гуманистической культуры личности. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(3(24)):194-198.

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)