The Significance of Olympic Education in Formation of Sports Oriented and Humanistic Culture of Personality
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-194-198
References
1. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009;
2. Столяров В.И. Спортивная культура как элемент культуры // Современность как предмет исследования социальных наук: Материалы Всерос. науч. конф. М.: МГАФК, 2002. С. 28-33.
3. См.: Столяров В.И. Спортивная культура как элемент культуры // Современность как предмет исследования социальных наук: Материалы Всерос. науч. конф. М.: МГАФК, 2002. С. 28-33.
4. См.: Столяров В.И. Спортивно-гуманистическое воспитание как фактор всестороннего и гармоничного развития личности // Научно-технический прогресс и всестороннее развитие личности, коллектива, региона: Тез. докладов XVI межзон. симпозиума. Горький, 1988. С. 197-199.
5. См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб: Питер, 2001.
6. Краевский В.В. Образование и воспитание в контексте педагогической науки // Мир психологии. 2001. № 4. С. 211.
7. Европейский Манифест «Молодые люди и спорт» // Междунар. журнал спортивной информации «Спорт для всех». 1996. № 1. С. 19.
8. Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998. С. 105.
9. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009.
10. См.: Баринов С.Ю. Педагогические основы формирования спортивной культуры личности: Монография. М.: Анкип, 2009;
11. Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998.
12. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. М., 1992. С. 50.
13. См.: Столяров В.И., Баринов С.Ю. Теоретические основы спортивной культуры студентов: Монография. М.: Спартианский Гуманистический Центр ГЦОЛИФК, 2009.
14. Программа основана на идеях разработанного в России в 1990 г. нового спортивно-гуманистического проекта под названием «SpArt». Это слово, придуманое автором проекта (проф. В.И. Столяровым), расшифровывается как производное от 3 английских слов: SрArt - «Spirituality» - духовность, «Sport» - спорт, «Art» - искусство.
15. См.: Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. ст. М.: Гуманитарный Центр «СпАрт» РГАФК, 1998. С. 71-233.
Review
For citations:
Barinov S.U. The Significance of Olympic Education in Formation of Sports Oriented and Humanistic Culture of Personality. MGIMO Review of International Relations. 2012;(3(24)):194-198. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2012-3-24-194-198