Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Пространство и время в японском бизнесе

Полный текст:

Аннотация

В таком традиционном социуме, как японский, даже современный бизнес раз-
вивается в рамках глубинных культурно-исторических процессов. Пространство и
время японского бизнеса включают особые категории и действия, существующие
только в Японии («ути-сото», «нэмаваси» и другие), которые вносят свой вклад в
формирование уникальной бизнес-среды и бизнес-коммуникаций в этой стране, до
сих пор являющейся «модельной» для мировых экономик. Выводы статьи базиру-
ются на результатах исследования, проведенного автором в рамках программы
Japan Foundation в Японии с сентября 2010 г. по апрель 2011г. Вся прямая речь
респондентов исследования выделена в тексте курсивом.

Об авторе

Юлия Борисовна Стоногина
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов
Россия


Список литературы

1. Japanese Business Glossary. By Mitsubishi Corporation. - Japan: “—Œ•Ž, 1983

2. Т.М.Гуревич. Человек в японском лингвокультурном

3. Nakane C. Japanese Society. - Berkley and Los Angeles: University of California Press, 1970. C.131.

4. Например, Jeffrey Sachs. 'Self-interest, without morals, leads to capitalism's self-destruction' // Financial Times

5. in Crisis Part 3'. 2012. 18 янв


Для цитирования:


Стоногина Ю.Б. Пространство и время в японском бизнесе. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(3(24)):148-152.

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)