Пространство и время в японском бизнесе
Аннотация
вивается в рамках глубинных культурно-исторических процессов. Пространство и
время японского бизнеса включают особые категории и действия, существующие
только в Японии («ути-сото», «нэмаваси» и другие), которые вносят свой вклад в
формирование уникальной бизнес-среды и бизнес-коммуникаций в этой стране, до
сих пор являющейся «модельной» для мировых экономик. Выводы статьи базиру-
ются на результатах исследования, проведенного автором в рамках программы
Japan Foundation в Японии с сентября 2010 г. по апрель 2011г. Вся прямая речь
респондентов исследования выделена в тексте курсивом.
Список литературы
1. Japanese Business Glossary. By Mitsubishi Corporation. - Japan: , 1983
2. Т.М.Гуревич. Человек в японском лингвокультурном
3. Nakane C. Japanese Society. - Berkley and Los Angeles: University of California Press, 1970. C.131.
4. Например, Jeffrey Sachs. 'Self-interest, without morals, leads to capitalism's self-destruction' // Financial Times
5. in Crisis Part 3'. 2012. 18 янв
Для цитирования:
Стоногина Ю.Б. Пространство и время в японском бизнесе. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(3(24)):148-152.