Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Манипулятивное воздействие в испанском политическом дискурсе: слова-стереотипы, слова-символы и слова-слоганы

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме манипулятивного воздействия в испанском политическом дискурсе. В статье дается характеристика манипулятивного воздействия как важной функции политического дискурса. Одной из тактик манипулятивного воздействия являются слова-стереотипы, слова-символы и слова-слоганы. В статье выявляется специфика манипулятивного воздействия, к которому прибегают политики, придерживающиеся разных взглядов.

Об авторе

К. В. Кучеренко
МГУ им. М.В. Ломоносова
Россия
Аспирант


Список литературы

1. Шиллер 1980, цит. по О.Л. Михалева. Политический дискурс. Специфика манипулятивного воздействия. М. URSS.

2. С. 75.

3. Шосторм. Анти-Корнеги или человек-манипулятор. Минск.: Изд-во «Полифакт», 1992. С. 5.

4. Е.Л. Доценко. Психология манипуляции. М.: Изд-во ЧеРо,1997. С. 59.

5. El País. 11.08.1998. P.15.

6. Ibid. P.16.

7. Diario de Sesiones, 24.03.1992. P. 8614.

8. El País. 11.08.1998. P.16.

9. Diario de Sesiones. 24.03.1992. P. 8611.


Для цитирования:


Кучеренко К.В. Манипулятивное воздействие в испанском политическом дискурсе: слова-стереотипы, слова-символы и слова-слоганы. Вестник МГИМО-Университета. 2012;(5(26)):255-259.

For citation:


Kucherenko K.V. Manipulative Influence in the Spanish Political Discourse: Words Stereotypes, Words Symbols and Words Slogans. MGIMO Review of International Relations. 2012;(5(26)):255-259. (In Russ.)

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)