Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Сопряженная образовательная система профессионального педагогического образования

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы реализации основных направлений модернизации образования, обосновано понятие «сопряженная образовательная система», описаны ее структура и виды сопряжений, социальные эффекты реализации представленной модели для субъектов образовательного пространства в России.

Об авторе

Д. С. Ткач
ФГБОУ ВПО «КубГУ»
Россия
К.пед.н., преподаватель кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования


Список литературы

1. См.: Гузенко В.В., Лукьянова В.С., Остапенко А.А., Ткач Д.С. Моделирование школьного уклада, основанного на устойчивых

2. духовных связях. Исследовательский проект / Федеральный институт развития образования, МОУ лицей станицы Азовская.

3. Краснодар, 2008. 24 с.

4. Кузьмина Н.В. Понятие «педагогической системы» и критерии ее оценки // Методы системного педагогического исследования

5. / под. ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002. Она же. Понятие «педагогической системы» и критерии ее оценки

6. // Методы системного педагогического исследования / Под. ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образование, 2002.

7. См.: Ткач Д.С. Можно ли подготовить сельского педагога, не выезжая в город? // Народное образование. 2007. № 7. Она же.

8. Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога-психолога в комплексе

9. «сельский педагогический лицей – педагогический вуз». Дисс. … канд. пед. наук. Краснодар, 2007.


Для цитирования:


Ткач Д.С. Сопряженная образовательная система профессионального педагогического образования. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(1(28)):200-204.

For citation:


Tkach D.S. Conjugate System of Professional Teacher Education. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):200-204. (In Russ.)

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)