Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21

Аннотация

В статье рассмотрено понятие «учебно-познавательная деятельность студентов в интернет-среде», определены основные формы и виды этой деятельности, обоснованы критерии ее продуктивности. Автором исследованы и представлены пути организации и оптимизации указанной деятельности как центрального звена самообразования при разработке новых педагогических технологий в информационном обществе.

Об авторе

Л. К. Раицкая
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. Россия, 119454, Москва, пр. Вернадского, 76.
Россия

К.э.н., доцент, заведующая кафедрой английского языка № 5



Список литературы

1. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.

2. Харламов И.Ф. Педагогика// Учеб.пособие. М.:Юристь, 1997.

3. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. М.: Эгвес, 2008. С. 61.

4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). М.: Педагогика, 1977. С. 56.


Рецензия

Для цитирования:


Раицкая Л.К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(1(28)):18-21. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21

For citation:


Raitskaya L.K. Optimizing Learning and Cognitive Activities of University Students in the Internet Environment. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):18-21. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21

Просмотров: 620


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)