Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21
Аннотация
В статье рассмотрено понятие «учебно-познавательная деятельность студентов в интернет-среде», определены основные формы и виды этой деятельности, обоснованы критерии ее продуктивности. Автором исследованы и представлены пути организации и оптимизации указанной деятельности как центрального звена самообразования при разработке новых педагогических технологий в информационном обществе.
Об авторе
Л. К. РаицкаяРоссия
К.э.н., доцент, заведующая кафедрой английского языка № 5
Список литературы
1. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
2. Харламов И.Ф. Педагогика// Учеб.пособие. М.:Юристь, 1997.
3. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. М.: Эгвес, 2008. С. 61.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения (Общедидактический аспект). М.: Педагогика, 1977. С. 56.
Рецензия
Для цитирования:
Раицкая Л.К. Оптимизация учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(1(28)):18-21. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21
For citation:
Raitskaya L.K. Optimizing Learning and Cognitive Activities of University Students in the Internet Environment. MGIMO Review of International Relations. 2013;(1(28)):18-21. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-1-28-18-21