Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Образование и развитие личности в информационно-коммуникационной деятельности

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены возможности перехода к личностно-ориентированной парадигме через включение личности в специально организованную информационно-коммуникационную деятельность в интернет-среде, определена сущность, особенности и функции указанной деятельности.

Об авторах

А. В. Гагарин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия
Д. пед. н., профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности


Л. К. Раицкая
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. Россия, 119454, Москва, пр. Вернадского, 76.
Россия
К.э.н., доцент, заведующая кафедрой английского языка № 5


Список литературы

1. Гагарин А.В., Раицкая Л.К. Развитие информационно-коммуникативной компетентности личности в самостоятельной учебно-

2. познавательной деятельности // Акмеология. Специальный выпуск по материалам секции «Акмеология» V Съезда РПО. 16

3. февраля 2012 г. М.: Изд-во МААН, С. 39-42; Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. СПб.:

4. Питер, 2007.

5. Раицкая Л.К. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность студентов в информационно-образовательной среде

6. Интернет: дидактическая концепция / Под науч. ред. А.В. Гагарина: Монография. М.: МГОУ, 2012.

7. Торкунов А.В. Как университетам России добиться признания на глобальном рынке высшего образования // Портал МГИМО.

8. [Электронный ресурс]: http://www.mgimo.ru/news/experts/document224126.phtml.

9. Раицкая Л.К. Указ. раб.

10. Панов В.И. Указ. раб.


Для цитирования:


Гагарин А.В., Раицкая Л.К. Образование и развитие личности в информационно-коммуникационной деятельности. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(2(29)):178-182.

For citation:


Gagarin A.V., Raitskaya L.K. Education and Personality Development in Information and Communication Activities. MGIMO Review of International Relations. 2013;(2(29)):178-182. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)