Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Актуальные проблемы лингводидактики: определение целей и задач обучения иностранному языку

Полный текст:

Аннотация

Автор предлагает собственную трактовку целей и задач обучения иностран- ному языку на основе авторской концепции овладения иностранным языком как про- цесса формирования билингвизма. Конечная цель обучения должна определять не сумму компетенций, а форму билингвизма. Промежуточные цели и задачи обучения должны определяться задачами формирования каждого блока механизма владения иностранным языком.

Об авторе

Т. К. Цветкова
МГУ
Россия
К.психол.н., профессор


Список литературы

1. Бердичевский А.Л. Оптимизация системы обучения иностранному языку. М.: Высшая школа, 1989. 104 с.

2. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам// Общая методика обучения иностранным языкам/ под ред. А.А.Миролю-

3. бова. М.: Русский язык, 1991. С.75-82.

4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам. 2004. № 1. С.3–8.

5. Методика/ под ред А.А.Леонтьева. М.: Русский язык, 1988. 180 с.

6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Аркти, 2004. С.6.

7. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989. 220 с.

8. Бим И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса. Иностранные языки в школе. 1996. №1. С.48–52.

9. Цветкова Т.К. Механизм владения языком как основа для моделирования процессов формирования билингвизма. Филологические

10. науки в МГИМО: сборник научных трудов. №39. М.: МГИМО(У) МИД России, 2010. С. 80–88.

11. Караулов Ю.Н. Ассоциативная грамматика и ассоциативно-вербальная сеть. М.: ИРЯ РАН, 1999. 180 с.


Для цитирования:


Цветкова Т.К. Актуальные проблемы лингводидактики: определение целей и задач обучения иностранному языку. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(3(30)):278-281.

For citation:


Tsvetkova T.K. Contemporary Lingvodidactics: Defining Goals and Objectives of Foreign Language Teaching. MGIMO Review of International Relations. 2013;(3(30)):278-281. (In Russ.)

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)