Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Содержание процесса самообразования студентов как педагогическая проблема

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются методологические проблемы содержания процесса самообразования студентов как педагогической проблемы, представлена специфика преподавательской деятельности в вузе. Категория «самообразование студентов» анализируется в работах разных авторов советского и постсоветского периода; дается сущность и особенности процесса самообразования студентов, которые показаны с позиции возрастной особенности юношеского возраста и требований высшей школы; подчеркивается значимость средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе формирования самообразовательных навыков студентов.

Об авторе

Н. М. Романенко
Российский государственныйо социальный университет
Россия
Д.пед.н., профессор, зав. кафедрой семейной, гендерной политики и ювенологии


Список литературы

1. Торкунов А.В. Педагогика и подготовка специалистов-международников // Вестник МГИМО-Университета. 2013. № 1. С. 7.

2. Дмитриев А.В., Филиппов Н.Л. Научная организация учебного труда слушателей: Уч. пособие. Уфа: Уфимская высшая школа МВД РФ,

3. С. 44.

4. Зиновьев С.И. Учебный процесс в советской высшей школе. М.: Высшая школа, 1968. С. 89-90.

5. Писарев Д.И. Избр. пед. соч. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1984. С. 23.

6. Хохлов Р.В. Время познания// Наука и жизнь. 2003. №9. С. 8–11.

7. Педагогическая энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1964. Т.1. С. 211.

8. Матяш Н.В., Ретивых М.В., Симоненко В.Д. Методы технологического образования школьников // Актуальные проблемы технологи-

9. ческого образования в школе и в вузе: Межвузовский сб. науч. раб. Новокузнецк, 1999. С. 25–33.


Для цитирования:


Романенко Н.М. Содержание процесса самообразования студентов как педагогическая проблема. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(3(30)):270-272.

For citation:


Romanenko N.M. Content of Pocess of Self- Education of Students as a Pedagogical Problem. MGIMO Review of International Relations. 2013;(3(30)):270-272. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)