Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

Инновации как основа оптимизации образовательного процесса в учебных заведениях МВД России

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются инновационные аспекты развития системы профессиональной подготовки кадров и оптимизации образовательного процесса в учебных заведениях МВД России. Автор отмечает, что в настоящее время значи- мость успешной модернизации высшей профессиональной школы в инновационном развитии России осознается как приоритетная задача государства и общества.

Об авторе

Ю. В. Стригуненко
ФГКОУ ВПО «Краснодарский университет МВД России».
Россия
К.соц.н., преподаватель кафедры философии и социологии


Список литературы

1. Президент России. Образование для инновационных обществ в XXI веке // http://www.kremlin.ru/text/docs/2006/07/108823.shtml.

2. Астафьева Н.В. Методология управления инновационным развитием университетских комплексов: автореф. дис…д-ра эконом.

3. наук. Саратов, 2008. С.3.

4. Кикоть В.Я. Система образования МВД России. Вчера. Сегодня. Завтра // Вестник кадровой политики МВД России. 2008. № 3. С.15.

5. Юдин А.В. Инновационные методы подготовки кадров и оптимизация научно-образовательного процесса // Вестник кадровой

6. политики МВД России. 2008. № 2. С. 17–21.

7. Фалалеев М. Чисто учебное убийство. Милиционеров отучат ошибаться // Российская газета. 14.05.2009.

8. Botkin J., Elmanjra M., Malitza M. No limits to Learning. Bridging the Human Gap. A Report to the Club of Rome. Oxford, etc.: Pergamon

9. press, 1979.

10. Струк Е.Н. Инновационная парадигма образования в изменяющемся мире // Высшее образование для XXI века: Третья меж-

11. дународная научная конференция. М.: МосГУ, 2006. С. 50.

12. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированное образование. Опыт разработки парадигмы. Ростов-на-Дону: Изд-во РПУ, 1997.

13. С. 13.

14. Колин К.К. Человеческий потенциал и инновационная экономика // Вестник Российской академии естественных наук. 2003.

15. № 4. С. 16.

16. Ильин Г.П. Образование после образования (от педагогической парадигмы к образовательной) // http://www.znanie.org/jornal/

17. n1/st_obraz_posle_obraz.html

18. Литвиненко В.С. Есть только один культ – культ профессионализма //НГ – регионы. 28.11. 2000.

19. См. подр.: Системы качества в образовании: Сборник переводов с английского. Вып. 1.4. /Под общ. ред. Ю.П.Адлера. М.: МИ-

20. СИС, 2000. С 11;. Бакштановский В.И. Моральный выбор: цели, средства, результаты. Томск, 1997; Кветной И.С. Деятельность

21. как система. Социально-философский подход. В кн.: Философские и социологические проблемы человеческой деятельности.

22. Краснодар, 2004. С.5-18; Стребков Ю.С. Деятельность как способ присвоения человеком своей сущности. В кн.: Целостность

23. человека в системе деятельности, сознания и общения. М., 2005. С.7-11; Яценко А.И. Целеполагание и идеалы. Киев: Наукова

24. думка, 2007. С.12-13 и др.


Для цитирования:


Стригуненко Ю.В. Инновации как основа оптимизации образовательного процесса в учебных заведениях МВД России. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(3(30)):177-184.

For citation:


Strigunenko J.V. Innovations as a Basis of Optimization of Educational Process in Educational Institutions of the Ministry of Internal Affairs of Russia. MGIMO Review of International Relations. 2013;(3(30)):177-184. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)