Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266

Полный текст:

Аннотация

По оценкам экспертов компании PricewaterhouseCoopers, несмотря на кризис- ные предпосылки и неоднозначную экономическую обстановку в мире, гостинич- ный сегмент в России в 2013 г. будет развиваться и наращивать обороты. При этом тема инновационных гостиничных концепций является одной из наиболее актуальных среди девелоперов гостиничной недвижимости и гостиничных операторов. Действительно, инновационная гостиничная концепция являет- ся дополнительным способом продвижения гостиничного продукта. Ведущие инженеры мира и России нарабатывают опыт проектирования уникальных гостиничных комплексов как в сегменте премиум, так и в сегменте экономкласса. В статье дается описание таких форм инновационных гостиничных концеп- ций, как бизнес и дизайн-отели, капсульные гостиницы, бюджетные гостиницы, отели для женщин. Автор статьи приводит описание и раскрывает аспекты использования международного подхода «the blue way» в гостиничном хозяйстве. Если здание является экологичным и выполняет все требования по экономии и функциональности, оно представляет собой пример этого целостного и сбалансированного подхода.

Об авторе

К. И. Щетинина
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. Россия, 119454, Москва, пр. Вернадского, 76.
Россия
Степень бакалавра факультета Международных экономически отношений МГИМО(У) МИД России в 2005 г., степень магистра российско-французской магистратуры МГИМО(У) МИД России в 2007 г.


Список литературы

1. Balmer J.M.T.; Thomson I. The shared management and ownership of corporate brands: the case of Hilton//J.

2. of general management. Oxford, 2009. Vol. 34, N 4.

3. Colliers International. Обзор рынка недвижимости г. Москвы за первое полугодие 2012 г. М., 2012.

4. Developments and challenges in the hospitality and tourism sector: Issues paper for discussion at the

5. global dialogue forum for the hotels, catering, tourism sector /Intern, labour organization. Sectoral activities

6. programme. Geneva: ILO, Nov. 2010.

7. Fyfe, D.A.; Holdsworth, D.W. Signatures of commerce in small-town hotel guest registers // Social science

8. history. Durham (N.C.), 2009. Vol. 33, N 1.

9. UNEP (United Nations Environment Programme). Towards a Green Economy: Pathways to Sustainable

10. Development and Poverty Eradication, 2011.

11. UNWTO. International tourism to continue robust growth in 2013. Press release № 13006. Madrid, Jan. 2013.

12. Бурнацева Э.Р. Экономические и технологические факторы развития международного туризма и

13. гостиничного бизнеса//Российский внешнеэкономический вестник. М., 2009.

14. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

15. Левченко Т.П., Янюшкин В.А. Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма//

16. Современные аспекты экономики. СПб., 2009. № 4.

17. Пресс-релиз Hogg Robinson Group, январь 2013.

18. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (утверждена приказом

19. Федерального агентства по туризму от 06.05.2009 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма

20. в Российской Федерации на период до 2015 года»).


Для цитирования:


Щетинина К.И. ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РОССИЙСКИЙ ОПЫТ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(4(31)):257-266. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266

For citation:


Shchetinina K.I. INNOVATIVE CONCEPTS IN HOTEL BUSINESS: INTERNATIONAL AND RUSSIAN EXPERIENCE. MGIMO Review of International Relations. 2013;(4(31)):257-266. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-4-31-257-266

Просмотров: 314


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)