Preview

Вестник МГИМО-Университета

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Полный текст:

Аннотация

Исправление ошибок – важный элемент методики обучения иностранному языку. Очень важно делать это правильно и своевременно, для того чтобы студенты запоминали грамматически верный вариант. При этом необходимо обратить внимание на психологическую сторону вопроса. Некоторые студенты очень болезненно реагируют на большое количество пометок преподавателя в своих тетрадях. В этом случае можно четко разделить ошибки на серьезные и незначительные. Кроме того, преподаватель в первую очередь должен отметить успехи студентов в том или ином разделе, а потом указать на пробелы в их знаниях. Ошибки обязательно нужно обобщить, прокомментировать, проанализировать. Это важно не только для повышения языкового уровня студентов, но и для преподавателя, который может использовать эти сведения при объяснении аналогичного материала другим студентам. Преподаватель сконцентрирует их внимание на определенных моментах, чтобы избежать типичных ошибок. Данная статья посвящена различным способам исправления грамматических ошибок в письменной речи. Целью статьи является выбор методов, которые позволят повысить уровень грамотности студентов в письменной речи. Кратко описывается каждый метод, целесообразность его применения в учебном процессе, а также чем он может быть полезен для студентов с разным лингвистическим опытом.

Об авторе

С. А. Чеканова
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. Россия, 119454, Москва, пр. Вернадского, 76.
Россия
К.филол.н., доцент кафедры английского языка


Список литературы

1. Paul Seligson English File / Paul Seligson. 2005. Режим доступа: seligson04@yahoo.co.uk


Для цитирования:


Чеканова С.А. МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(5(32)):276-278.

For citation:


Chekanova S.A. METHODS OF CORRECTING MISTAKES IN WRITTEN SPEECH. MGIMO Review of International Relations. 2013;(5(32)):276-278. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-8160 (Print)
ISSN 2541-9099 (Online)