МОДЕЛИ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ В РАБОТЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-225-229
Аннотация
Об авторе
Е. А. ГрызуноваРоссия
Аспирант кафедры связей с общественностью
Список литературы
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М.:
2. Медиум, 1995. 240 с.
3. Всероссийский центр изучения общественного мнения. Добровольчество в России: потенциал участия
4. молодежи. М., 2011. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=111713.
5. Миронова Н. И. Роль гражданского социума в современном государственном управлении. Дис. канд.
6. соц. наук. Екатеринбург, 2006.198 с.
7. Новек Б. Wiki-правительство: Как технологии могут сделать власть лучше, демократию – сильнее, а
8. граждан – влиятельнее. М.: Альпина Паблишер, 2012. 290 с.
9. Фонд Общественное Мнение. Отчет по проекту «Ресурс добровольческого движения авангардных
10. групп для российской модернизации». М., 2012. URL: http://soc.fom.ru/uploads/files/dobrovolchestvo/
11. Otchet_dobrovolchestvo.pdf.
12. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб.: Наука, 2001. 380 с.
13. Allan, S., Thorsen, E. (eds.). Citizen Journalism: Global Perspectives. N. Y.: Peter Lang Publishing, 2009.277 р.
14. Altheide, D. L. Terror Post 9/11 and the Media. N. Y.: Peter Lang Publishing, 2009.214 р.
15. Freund, J. Observations sur Deux Catégories de la Dynamique Polémogène; de la Crise au Conflit //
16. Communications, 1976. № 25. P.101–112.
17. Lerbinger, O. The Crisis Manager: Facing Disasters, Conflicts, and Failures. N. Y.: Routledge Communication
18. Series, 2012. 378 p.
19. Limbu, M. K. Integration of Crowdsourced Information with Traditional Crisis and Disaster Management
20. Information using Linked Data. Master’s Thesis. Muenster, 2012.
21. McCormick, S. After the Cap: Risk Assessment, Citizen Science and Disaster Recovery // Ecology and Society,
22. № 17 (4).
23. Muhren, W. J., Walle, B. A. van de. Sense-making and Information Management in Emergency Response.
24. Bulletin of the American Society for Information Science and Technology, 2010. № 36 (5).
25. Quarantelli, E. L. Community Crises: An Exploratory Comparison of the Characteristics and Consequences
26. of Disasters and Riots // Journal of Contingencies and Crisis Management, 1993. Vol. 1 (2) P. 67–78..
27. Sturges, D. L. Communicating through Crisis: a Strategy for Organizational Survival // Management
28. Communication Quarterly, 1994. № 7 (3). P. 297–316.
29. Van Santen, W., Jonker, C., Wijngaards, N. Crisis Decision Making through a Negotiation Mental Model //
30. Proceedings of the 6th International ISCRAMConference. Gothenburg, 2009. URL: http://www.iscramlive.
31. org/ISCRAM2009/papers/Contributions/215_Crisis%20Decision%20Making%20Through%20a%20Shared_
32. van%20Santen2009.pdf.
33. Virilio, P., Richard, B. L'Administration de la Peur. Paris: Editions Textuel, 2010. 94 p.
Рецензия
Для цитирования:
Грызунова Е.А. МОДЕЛИ КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ В РАБОТЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. Вестник МГИМО-Университета. 2013;(6(33)):225-229. https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-225-229
For citation:
Gryzunova E.A. MODELS OF GOVERNMENTAL CRISIS COMMUNICATIONS AND INFORMATION MANAGEMENT. MGIMO Review of International Relations. 2013;(6(33)):225-229. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-225-229