COGNITIVE GRAMMAR IN AN ENGLISH CLASSROOM, OR, HOW TO MAKE LIFE FOR RUSSIAN STUDENTS EASIER
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-83-89
Abstract
About the Author
A. V. KravchenkoRussian Federation
Doctor of Philology, Professor and Chair, Department of Foreign Languages
References
1. Кравченко А. В. Язык и восприятие: Когнитивные аспекты языковой категоризации. Иркутск: Изд-во
2. Ирк. ун-та, 1996а.
3. Кравченко А. В. О когнитивной неэквивалентности активных и пассивных конструкций (к проблеме
4. категории залога) // Филологические науки. 1992. № 1. С. 99–110.
5. Кравченко А. В. Глагольный вид и картина мира // Известия РАН. Серия литературы и языка. 1995.
6. Т.54. № 1. С. 49–64.
7. Кравченко А.В. Когнитивные структуры пространства и времени в естественном языке // Известия
8. РАН. Серия литературы и языка. 1996. Т. 55. № 3. С. 3–24.
9. Кравченко А.В. К когнитивной теории времени и вида // Филологические науки.1990. № 6. С. 81–90.
10. Kravchenko, A.V. A cognitive account of tense and aspect: resurrecting “dead» metaphors. Anglophonia.
11. French Journal of English Studies, 2002, no.12, pp. 199-212.
12. Kravchenko A.V. Cognitive Grammar and EFL Methodology: The Case for “Tenses». Актуальные проблемы
13. филологии и педагогической лингвистики. Вып. 14. Владикавказ, 2012. C. 343–358.
14. Кравченко А. В. Лингводидактический аспект когнитивного подхода к грамматике. Когнитивная линг-
15. вистика: современное состояние и перспективы развития. Ч. 1. Мат-лы 1-й Междунар. школы-семинара
16. по когнитивной лингвистике. Тамбов, 1998. С. 122–125.
17. Кравченко А. В. Время разобраться с временами, или как усвоить систему английских времен // Ино-
18. странные языки в школе. 2002. № 5. С. 69–71, 116.
19. Кравченко А. В. (ред.). Английский глагол: Новая грамматика для всех (3-е изд., испр. и доп.). Иркутск:
20. БГУЭП, 2010.
21. Willett, T. A cross-linguistic survey of grammaticization of evidentiality. BuffaloWorking Papers in Linguistics,
22. , vol. 87, pp. 123—179.
Review
For citations:
Kravchenko A.V. COGNITIVE GRAMMAR IN AN ENGLISH CLASSROOM, OR, HOW TO MAKE LIFE FOR RUSSIAN STUDENTS EASIER. MGIMO Review of International Relations. 2013;(6(33)):83-89. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-83-89