INNOVATIVE APPROACHES TO THE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT LEVELS B2 - C1 (FROM THE EXPERIENCE OF THE TEXTBOOK)
https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-49-61
Abstract
About the Authors
E. B. YastrebovaRussian Federation
PhD in Education, Professor at English Language Department No.1, School of International Relations
D. A. Kryachkov
Russian Federation
PhD in Linguistics, Head of English Language Department No 1, School of International Relations
References
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.:
2. Издательский центр «Академия», 2006. 336 с.
3. Методы системного педагогического исследования/ под ред. Н.В. Кузьминой. М.: Народное образо-
4. вание, 2002. 208 c.
5. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации (2012) // Российская газета. 2012. № 5976.
6. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. СПб.: Издательство СПбГТУ,
7. 511 с.
8. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах вос-
9. питания. Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. 560 с .
10. Кульневич С.В. О научно-педагогической грамотности // Педагогика. 2000. №6. С.21–27.
11. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. 268 с.
12. Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания. Воронеж, 1997. 230 с.
13. B. Godin Innovation: the History of a Category [Электронный ресурс], Working Paper No. 1, Project on the
14. Intellectual History of Innovation, Montreal: INRS, 2008. 62 p. Режим доступа: http://www.csiic.ca/PDF/
15. IntellectualNo1.pdf, свободный.
16. Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. М.: Центр «Педагогический поиск»,
17. 176 с.
18. Григорьева С. Г. К проблеме инновационной деятельности педагога в современных условиях // Сред-
19. нее профессиональное образование. 2010. № 11. С. 9–12.
20. Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика: возникновение и становление // Вестник Московского
21. городского педагогического университета. Научный журнал / Серия «Педагогика и психология». №4
22. (14). М., 2010. C.8–17.
23. De Lano, L., Riley, L., Crookes, G.. The meaning of innovation for ESL teachers //System.1994. No. 22. pp.
24. –496.
25. Стернин И.А. Введение в речевое воздействие. Воронеж: Полиграф, 2001. 252 с.
26. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика – рычаг образования [Электронный ресурс], Интер-
27. нет-журнал "Эйдос", 2005. 10 сентября. Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-19.
28. htm, свободный.
29. George J. Papagiannis, Steven J. Klees, Robert N. Bickel 1982. Vol. 52. No. 2. pp. 245-290.
30. Gregory S. Hadley Innovative curricula in tertiary ELT: A Japanese case study // ELT Journal. 1999.Volume
31. Issue 2. pp. 92 – 99.
32. Леонтьева О.А. Болонский процесс: идеологическая инновация внутренней среды вуза // Фундамен-
33. тальные исследования. 2007. №6. C. 90 – 92.
34. Christopher Palmer Innovation and the experienced teacher // ELT Journal. 1993. Vol. 47. Issue 2. pp. 166 – 171.
35. The Common European Framework of Reference for Languages. The Language Policy Division, Council of
36. Europe, Strasbourg. Cambridge University Press, 2001.
37. Ястребова Е. Б., Кравцова О. А. Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? // Иностранные
38. языки в школе. 2011. № 5. С. 63–68.
39. Кравцова О.А., Новиков Д.Н. Современный учебник иностранного языка: от бумажного к электронному
40. // Вестник МГИМО-Университета. 2013. №6.
Review
For citations:
Yastrebova E.B., Kryachkov D.A. INNOVATIVE APPROACHES TO THE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT LEVELS B2 - C1 (FROM THE EXPERIENCE OF THE TEXTBOOK). MGIMO Review of International Relations. 2013;(6(33)):49-61. (In Russ.) https://doi.org/10.24833/2071-8160-2013-6-33-49-61