Темницкий А.Л.

Динамика терминальных и инструментальных ценностей учёбы у студентов МГИМО

Терминальным может быть названо отношение к получаемому знанию как к процессу удовлетворения потребности в познании, как к возможности развития способностей и личностного самосовершенствования. Вместе с тем, рост прагматизма в обществе, в запросах работодателей по отношению к выпускникам университетов не способствует повышению интереса студентов к терминальным ценностям учёбы.

Динамика проявлений толерантности в процессе формирования специалистов-международников

В условиях ускорения темпов развития российской экономики, коммерческого сектора, функционирования в России множества международных частных компаний обостряется проблема толерантности будущих дипломатов, специалистов – международников по отношению к системе, ее главных составляющих: политической, экономической, военной. Предполагается, что в современной студенческой среде будущих дипломатов происходит возвышение ценностей индивидуального прагматизма и усиливается дефицит социальности при решении (рассмотрении) большинства вопросов, касающихся их настоящей учебной и будущей профессиональной деятельности.