Шапошникова Н.Ю.

Индивидуальные образовательные траектории в вузах России и Великобритании: теоретические аспекты

Автор статьи обращает внимание на требование выстраивания и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов в педагогической практике университетов, зафиксированное в Федеральном законе об образовании и ФГОС ВПО третьего поколения. В статье представлен обзор различных подходов к определению понятия «индивидуальная образовательная траектория», а также краткий обзор существующих в отечественной литературе понятий, близких к этому понятию. На основе осуществлённого анализа автор формулирует своё рабочее определение понятия «индивидуальная образовательная траектория».

Индивидуальные образовательные траектории в вузах России и Великобритании: теоретические аспекты

Автор статьи обращает внимание на требование выстраивания и реализации индивидуальных образовательных траекторий студентов в педагогической практике университетов, зафиксированное в Федеральном законе об образовании и в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения. В статье представлен обзор различных подходов к определению понятия «индивидуальная образовательная траектория» (ИОТ), а также краткий обзор существующих в отечественной литературе понятий, близких к этому понятию.